Приобретаемые у Продавца товары (далее по тексту условно называются "устройства") являются средствами сложной бытовой и вычислительной техники и включены в перечень, утвержденный Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. В соответствии с этим, Продавец не обязан принимать обратно или обменивать на другой товар проданные ранее исправные устройства указанного класса, если они по каким-либо причинам не подошли Покупателю.
Согласно ст.18, п.1 Закона о Защите Прав Потребителя, обмен проданных ранее устройств указанного класса на другой товар или возрат денег за них производится только при наличии существенных недостатков (недостатков, которые не могут быть устраннены без несоразмерных затрат ресурсов или выявляемые неоднократно (3 и более раз)).
Об анализе недостатков - см.п.4. За исключением гарантии работоспособности приобретаемых Покупателем устройств в течении указанного для каждого устройства гарантийного срока, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, что приобретаемые устройства отвечают требованиям или ожиданиям Покупателя.
1. При наличии гарантии производителя, такое устройство подлежит обслуживанию по гарантии в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя устройства.
2. При отсутствии гарантийного талона фирмы-производителя (например у производителей "Acer, Apple, HP и т.д."), гарантия осуществляется по серийному номеру, указанному на устройстве.
3. При отсутствии гарантии производителя, такое устройство подлежит обслуживанию по гарантии в гарантийном отделе Продавца.
4. Сервисный центр производителя (см.п.1) или гарантийный отдел Продавца (см.п.3) проводит анализ недостатка устройства и, в зависимости от результатов, или самостоятельно ликвидирует неисправность или выдает Заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта устройства (признает факт обнаружения существенного недостатка).
5. Для обслуживания по гарантии устройства не принимаются в следующих случаях:
- Наличие повреждений механической, тепловой или электрической природы (царапины, нарушение заводских покрытий, вздутие поверхностей, выгоревшие участки, следы ударов, падений устройств и т.д.), отсутствие или повреждение заводских гарантийных наклеек производителя устройства или торговых наклеек Продавца.
- Обнаружение следов неавторизованного ремонта или модификации устройства (на аппаратном или программном уровне, в т.ч. изменение или повреждение BIOS/Firmware (микропрограмм) материнских плат, видеокарт, модемов, жестких дисков и т.д.).
- Наличие повреждений, вызванных, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также эксплуатацией в помещениях с повышенной запыленостью, пониженной или повышенной температурой или влажностью.
- Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей, а также некачественных носителей информации, приведших к их разрушению внутри устройства.
- Предоставление для обслуживания устройства не в полной комплектации (отсутствуют или поврежденны упаковка, драйверы, провода и т.д.).
6. Гарантия не распостраняется на программное обеспечение, расходные материалы (картриджи, кабели сетевые, сетевые аксессуары), устройст, но не являющиееся их неотъемлимой частью (например мышь, флэш-память, сумки т.д.)
БЛОКИ ПИТАНИЯ, ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ НОУТБУКОВ, ПЛАНШЕТОВ
Требования и внешний для обмена блоков питания и зарядных устройств: